13.07.2012 в 13:05
если еще не поздно)
Джун/Мир, что-нибудь про теплые вечера, лень и телевизор
URL комментарияДжун/Мир, что-нибудь про теплые вечера, лень и телевизор
Получился Джун I Мир, очень надеюсь, что ты меня за это не покараешь) И не только за это)
423 слова
Телевизор, убавленный до громкости в одну палочку, кричит о преступлениях, засухах и демократии, создавая неприятный жужжащий гул. Но Чхорён специально его не выключает - через пять минут начнётся супер-мега-крутой боевик, который он видел раз двадцать точно, но с удовольствием посмотрит ещё раз.
Делать совершенно ничего не хочется; кажется, что тёплый вечер наполнен до краёв ленью, от которой тяжелеет воздух, что становится душно, и которая заражает собой всех, кто находится в зоне её распространения. Общежитие MBLAQ как раз по несчастливой случайности попадает под её влияние.
Чхорён, прикрывая ладошкой раскрывшийся в зевке рот, размешивает кофе в кружке, без интереса наблюдая, как растворяются в воде гранулы растворимого кофе.
- Кофе? Это то, что мне сейчас нужно, - слишком бодрый голос Джуна перекрикивает слишком противный голос журналиста, Чхорён лишь морщится от такой перемены. – Какой у нас заботливый макнэ, кто бы знал.
- Делай себе сам, хён, - резко отвечает Мир, руша вся стены иллюзии о «добром, милом мальчике», и кидает несколько кубиков рафинада в кружку.
- Бука, - поджимает губы Джун и добавляет на телевизоре громкость, так как появилась заставка долгожданного фильма. – Я всего лишь попробовать.
Чхорён кривит губы и со вздохом отодвигает кружку хёну. Во-первых, потому что тот не отстанет, а во-вторых, он всё же слегка пересластил напиток. Джун с радостью хватается за кружку, но в тот же момент с шипением одёргивает руки и по-детски забавно дует на обожжённые ладошки, а Мир передумывает и не тянет руку за очередной чашкой. Кофе неожиданно расхотелось.
Между кухней и гостиной перегородок нет, потому телевизор видно хорошо из всех уголков этих двух комнат, но Чхорён предпочитает расположиться на диване, чем полтора часа ютиться на жёстком табурете. Джун следует за ним, держа кружку за ручку двумя пальцами и умудряясь её не разбить. Впрочем, последним руководит то, что пятно с ковра заставят оттирать именно его, а на белом ввести коричневое будет крайне сложно.
Вытянуться во весь рост на диване не получается, ибо Чхансон претендует на свою законную половину, прописанную в уставе группы, и угрожает в случае непослушания вылить добрую половину горячего напитка на макнэ.
Чхорён возмущен, но не огрызается, а просто дует щёки и нехотя убирает ноги, во все глаза смотря в телевизор. Заставка прошла, начинается самое интересное.
Заснуть получается через полчаса, когда главный герой бодро перемахивает через ограждение и прижимает преступника к стенке, выкрикивая всё время ругательства. Чхорён, свернувшись в клубок от недостатка места, тихо посапывает, Джун, державшийся до последней капли бодрости и всё так же державший в руках кружку с недопитым кофе, откидывает голову на спинку дивана и почти сразу начинает похрапывать.
Одеялом для обоих служит теплый лениво тянущийся вечер.