А я предупреждала, что Тэхён до добра меня не доведёт.
А я так и знала, что одержимость Тэхён\Ёнгук куда-нибудь, да выльется.
Вот и читайте *хихикает*
Название: Персональное солнце.
Фэндом: В.А.Р.
Персонажи: Тэхён, Ёнгук.
Жанр: настолько повседневный, что аж зубы скрипят.
Размер: 737 слов
я довольна, чего)
читать дальше
Тэхён смотрит на повисшие лепестки некогда ярко-жёлтого подсолнуха и тихо вздыхает, с особой болью понимая, что скоро солнечные цветы придётся выкинуть в урну. Но для этого нет желания: прятать солнышко в куче мусора не в правилах Тэхёна, но и смотреть, как с каждым днём несколько лепестков покрываются всё больше коричневатой краской и теряют свою яркость, нет сил.
Хлопает входная дверь.
Тэхён даже не вздрагивает: такое явление частое в этой квартире.
- Нет, я так и знал, что ты будешь мрак разводить, пока я сам не выброшу эту фигню в урну, - влетевший на кухню Ёнгук ни капельки не раздражён и ворчит лишь по привычке.
Тэхён не успевает сказать и слова, как Гук выбрасывает завядший цветок, а сверху придавливает коробкой из-под чая и какими-то конфетными фантиками. Последнее немного удивляет, ибо конфеты в этой квартире водились тогда, когда приходил Ёндже. А его уже не было две недели.
- Он мог бы прожить ещё день, - тихо, но твёрдо говорит Тэхён, рассматривая теперь пустую вазу, наполовину наполненную слегка мутноватой вазой. Ёнгук закатывает глаза.
- Ага, а потом ещё месяц. Ибо завтра я уезжаю в командировку и выбросить этого расточителя мошек не смогу. Ты и подавно, - отчитывает Гук, выливая воду из вазы в раковину и набирая новой, чистой.
- Ты уезжаешь на месяц? – удивлённо приподнимает брови Тэхён, на секунду забывая о солнечной потере.
- Надеюсь, что нет. Как дела решатся, - неопределённо пожимает плечами Ёнгук, разбирая бумажный пакет с продуктами. Упаковка с конфетами шуршит особенно громко, когда Гук пересыпает сладости в маленькую вазочку. – И да, я забыл.
Он срывается с места, предварительно бросив пустую упаковку в урну к подсолнуху, и возвращается обратно, спустя мгновение и что-то пряча за спиной.
- Ты знаешь, что на первом этаже открыли цветочный магазин? – Тэхён мотает головой, смутно представляя это дело, так как в том районе, где они живут, редко встретишь цветочников, точнее никогда, если они не продают травки для приворота-отворота, на которые падки девушки. – Так вот, я там был сегодня первым покупателем.
Ёнгук выставляет вперёд руки, и Тэхёну кажется, что он сейчас ослепнет: большое количество солнц иногда вредно для здоровья. Но вскоре напряжение у глаз спадает, и Тэхён со странной улыбкой смотрит, то на букет ярко-жёлтых свежих подсолнухов, то на улыбающегося Ёнгука, который светит белыми зубами не хуже солнечного цветка.
- Вообще я просил три, но продавщица так просто меня не хотела отпускать, и практически за даром отдала ещё четыре, - Ёнгук усмехается, вспоминая, как тётушка увещевала приобрести ещё солнечных цветков, на которые, как и Тэхёна, у Гука была особая слабость. И он не смог отказаться.
- Можно мне? – Тэхён тянет руки и вскоре получает желаемый букет с семью персональными солнышками. Ёнгук, отдав, садится напротив, складывает руки на столе и просто с улыбкой смотрит на счастливое лицо Тэхён, и сам чувствует себя до неприличия счастливым. Маленькие пальчики перебирают жёлтые лепестки, а об некоторые Тэхён даже умудряется уколоться.
- Но ведь они тоже завянут, и будут стоять, пока ты не приедешь, - поднимая взгляд на парня, произносит с лукавой улыбкой Тэ.
- Это я предусмотрел, - усмехнувшись, отвечает Гук. – Наказал Ёндже приходить к тебе раз в неделю. Сам понимаешь – просто так я бы конфеты не покупал. И около раза в неделю должны приносить по цветку. Я договорился о доставке с цветочным магазином.
- Цветку? – Тэхён ставит подсолнухи в вазу и передвигает её на середину стола, на равное расстояние от себя и Ёнгука.
- Да, - хмурится тот, - Стоят дороговато, да и доставка. Пусть и всего-то с первого на седьмой этаж.
- Нет, я к тому, что не надо было. Сам же говоришь, что дорого.
Ёнгук, не мигая, смотрит с минуту на Тэхёна с такой укоризной, словно тот сморозил какую-то глупость.
- Чтобы ты завял без них? – возмущается Ёнгук, а Тэхён вспыхивает: не такой уж он и зависимый от солнечного цветка. – Я хочу приехать обратно к улыбчивому тебе, а не покрытому пылью, паутиной и маскирующемуся под цвет дерева.
Тэхён не отвечает и лишь загадочно улыбается. Ёнгук уходит в комнату: искать дорожную сумку и собирать вещи.
Солнечные лучи теряются среди жёлтых лепестков и выглядят более блеклыми. Тэхён бросает ещё один взгляд на солнечный букет, про себя думая, что всё равно за месяц покроется пылью и паутиной независимо от свежести любимых цветов, ведь ни одни цветы не выживут долго, если рядом не будет большого солнца, которое будет греть и давать силы.
Через несколько секунд он уходит в комнату, где сейчас его, Тэхёна, персональное греющее солнце, собирает вещи, громко стуча дверцами шкафа и попеременно матерясь на скрипучие задвижки.