Автор: Барвинка.
Фандом: АА
Персонажи\пейринг: Сансу, Аура, Кимчхи\Чувон.
Размер: драббл.
Жанр: флафф)
Игра слов- Поиграем в слова? - спрашивает Аура, слегка прищурив глаза, и с нескрываемым ехидством поглядывая на Лидера. Усан, всегда просекающий западло за спиной на раз, хмурится, мысленно взвешивая все "за" и "против", но всё же соглашается. Ноутбук отставлен в сторону, в сканворде сделана закладка на нужной странице, Кимчхи выбран в роли судьи.
- Начинай, - произносит Аура, сложив руки на груди и откинувшись назад на спинку стула. Вся поза в сочетании с насмешливым взглядом ясно говорит о том, что Кыни считает, что этот раунд он выиграет, как и десятки до этого.
Усан никогда не жаловался на свой лексикон, но титул проигравшего он позорно носил после каждой такой игры, что несомненно подрывало тот факт, что Сансу не очень-то и красноречив.
- Глупость, - подумав, говорит Усан, кладя ладони на стул и сцепляя их в замок. Аура тихонько хихикает, косится в сторону уминающего за обе щёки печенье Кимчхи и отвечает:
- Танец.
Сансу морщится, и вовсе не от того, что слово выискивать на мало употребляемую букву, а от интонации, с которой было произнесено слово. Извечная насмешка к его любимому увлечению.
- Цепь.
- Покорность.
- Триумф, - Сансу смакует слово, пытаясь донести через тон нужную мысль. Аура усмехается, понимая, и через минуту выдаёт:
- Фиаско.
- Осадок? - неожиданно спрашивает Усан, грустно улыбаясь каким-то своим мыслям. Кыни резко становится серьёзным в попытке подобрать нужное слово.
- Компромисс?
- Спор.
- Реакция?
- Янтарь, - устало отвечает Усан, осознавая, что играть неожиданно расхотелось. Ни в одну игру, ни в другую. Он явно чувствует неизбежность проигрыша, и внезапно не хочет доставлять удовольствие Ауре скалить зубы и подкалывать его весь день
- Янтарь?! - переспрашивает удивлённый Кыни, не нашедший в слове подводного камня. А Кимчхи оживляется, услышав, что пришёл его черёд сказать веское судейское слово.
- Хён, это не правильно. Ты сказал не на ту букву, и слово уже было.
- Я переспросил, - бросает Кыни, неотрывно наблюдая за Усаном, который нашёл себе занятие поувлекательнее - ловить пальцами блики от солнечных лучей на поверхности ноутбука.
- Нет. Ты должен был ответить, а не произносить ещё раз сказанное, - гнёт свою линию Кимчхи, махая печенюшкой в воздухе. - Хён, ты проиграл. Да-да.
- Да с чего это? - взрывается Аура, подскакивая на месте и обращая, наконец, внимание на макнэ, которое только что нагло заявило, что он проиграл. Да, когда такое было в последний раз? Когда он быстро отрубился после большой пьянки, не успев ответить.
- Ты знаешь правила, хён. Сам же их устанавливал, - продолжает твердить Кимчхи, угрожающее тряся уже покусанным печеником у носа хёна.
Аура фыркает, не соглашаясь с судейским решением, но не решаясь его оспорить, ибо чревато. Кыни не считает, что сейчас проиграл: во-первых, его сбили с толку, во-вторых... во-вторых, пора судью менять, а то Йехянги очень уж справедливый и дотошный на его голову.
- Ладно, ты выиграл, - как бы между прочим сообщает Аура Усану, точно тот не находится в этой комнате и не слышит разговор. Впрочем, Сансу мало заботят препирательства друзей и выгода от игры, он разглядывает люстру, про себя просчитывая из скольких стеклянных пластинок, радужно переливающихся на свету, она состоит.
- Но нас ждёт ещё один раунд, - предупреждает Кыни прежде, чем исчезает из кухни, кинув напоследок Кимчхи, - а ты не лопай много, Чувону не нужен колобок.
Йехянги, давится и не может в полной мере возмутиться, ибо рот заполнен печеньем, да и кидаться драгоценным лакомством не особо хочется.
- Хён!? – получается немного обиженно и направлено, правда, Усану. Тот лишь пожимает плечами, весело улыбается, выуживая из вазочки печенье, и уходит, на пороге оборачиваясь к макнэ.
- Колобок, крест, торт, телевизор, ругань и вечные Насмешки.
- Да ну, вас всех, - Кимчхи «тьфукает» три раза через плечо надувает щёки и засовывает новую печенюшку в рот, думая, что, впрочем, будет обидно, если он растолстеет, но Чувон сам виноват, нечего сладости каждые выходные печь. Да и вообще, если любит, то и наполненного печенюшками полюбит.
Кимчхи облизывает пальцы, подхватывает пустую вазочку и пускается рысцой по направлению к комнате Чувона. Целлюлит, целлюлитом, а сладость по расписанию.