Чего-то я насмотрелась Ван Хельсинга, где Карл переодевался в женское платье. И вот Плоды так сказать моего воображения.
Фандом: Инфинит.
Персонажи: Мёнсу и Сонджон.
Рейтинг: что вы.
Жанр: юмор как бэ.
читать дальше- Это что за подстава, хён?! – возмущённый вопль Сонджона был слышен на всех этажах айдолского общежития.
- А что именно тебя не устраивает? – невозмутимо спросил Мёнсу, грызя печенье в виде бабочки с шоколадными вкраплениями в крылья и удовлетворенно оглядывая макнэ, рассевшегося среди вороха женских платьев эпохи Средневековья в Англии.- Ты, в общем-то, сам виноват, что дал волю Ухёну искать тебе маскарадный костюм. Пожинай плоды.
- Я рассчитывал, что он будет придерживаться концепции, - заявил Сонджон, брезгливо приподнимая двумя пальцем муслиновую ткань, - Почему всё наряжены эльфами, а я дамой в дырявом платье?
- Тебе станет легче, если я скажу, что Сонгю Санта-Клаус? – участливо поинтересовался Мёнсу, за что тут же поплатился метко брошенной в лоб брошкой, вырванной почти с мясом с одного из платьев. - Поосторожней. Это же всё-таки антиквариат, в каком-то смысле. Ухёну ещё их в музей возвращать.
- Это тонкий намёк, что я его как бы горничная? – Сонджон мрачно уставился на ржущего хёна, мстительно представляя его в мыслях одетым в одно из этих платьев. Образ его развеселил, а Мёнсу резко перестал смеяться и, прищурившись, стал внимательно наблюдать за макнэ, пятой точкой чувствуя, что за его спиной готовится какое-то западло.
- Я бы сказал… помощница. Ты видел тот большой мешок с подарками?
- Ты имеешь в виду те два пододеяльника с красными мухоморами, которые Хоя-хён всю ночь сшивал? – макнэ скептически приподнял бровь, а Мёнсу радостно закивал.
- Да-да. Там будут подарки. А Сонгю один не дотащит. Загнётся, - Мёнсу цокнул языком и покачал головой, сокрушаясь, какой же их Лидер всё же слабый.
- Хён, стесняюсь спросить, а чем Я ему смогу помочь? – к концу макнэ заверещал, дубася ладонями ни в чём не повинные платья.
- Ну да, ты у нас тоже хиленький, - Мёнсу поджал губы, придирчиво оглядывая тощую фигурку макнэ, - но сам знаешь, против слова Ухёна не попрёшь. Хоя и Тону наотрез отказались одевать платье.
- Я тоже отказываюсь, - заявил Сонджон.
- Ага. Желаю тебе выжить после того, как заявишь это нервному Ухёну, - усмехнулся Мёнсу, выковыривая шоколад из печенья.
- Грр. А ты кем будешь? – Сонджон решил, что участи «горничной-помощницы» ему всё равно не избежать, то нужно хотя бы дырки зашить и постирать этот ворох. Да и вообще зачем ему столько нарядов? Одного платья сойдёт.
- Я – олень, - гордо оповестил Мёнсу, отправляя отковырянный кусочек шоколад в рот.
- Кто? – Сонджон вылупился на хёна, спотыкаясь о подол одного из платьев, но всё же удерживая равновесие и не встречаясь мордашкой с паркетом.
- Олень, - как ни в чём не бывало ответил Мёнсу, - Ухён нашёл только семь игрушек-оленят. А их же там восемь, не считая Рудольфа. Я буду восьмым.
- А Ухён кто? – спросил Сонджон, ни секунды не сомневаясь, что себе-то хён выбрал что-нибудь поприличней, да попрестижней.
- Всемирное зло, или что-то в этом роде, - махнул рукой Мёнсу, особо не вдаваясь в подробности, а Сонджон, заново подобрав свой ворох, побрёл в ванную, оставляя хёна наедине со своими печеньками.
По пути ему встретился Сонёль, истерично вопящий, что изумрудный колпак не подходит к салатовой рубашке и, что вообще у него уши не длинные. А около ванной обнаружился Ховон, всё ещё возящийся с мешком для подарков, и Сонгю, пытающимся на глаз определить в какой момент наполнения оного мешка подарками, тот лопнет по швам. В самой ванной закрылся Ухён, отстирывающий пятна вина со своего злодейского плаща. А Тону с самым наисерьёзнейшим выражением лица сверялся с фактуркой и блестящими коробочками, которыми буквально была завалена комната Лидера и Ухёна.
Сонджон, аккуратно положив свой ворох на диван, уселся рядом с ним, горько вздохнул и ласково пригладил рюшки одного из платьев. Что ни говори, а все эти приготовления нравились младшему, пусть и выпала ему нелегкая роль в празднестве. Да, он любил всё женское, но чтобы вот так сильно палиться…
Сонджон ещё раз горько вздохнул, примиряясь со своей участью, в последний раз пригладив рюшку, двинулся за рукодельными принадлежностями хёна Ховона, решая, если уж он и будет помощницей Санта-Клауса, то уж точно должен стать самой красивой помощницей.
Иначе он не Ли Сонджон.
Чего-то я насмотрелась Ван Хельсинга, где Карл переодевался в женское платье. И вот Плоды так сказать моего воображения.
Фандом: Инфинит.
Персонажи: Мёнсу и Сонджон.
Рейтинг: что вы.
Жанр: юмор как бэ.
читать дальше
Фандом: Инфинит.
Персонажи: Мёнсу и Сонджон.
Рейтинг: что вы.
Жанр: юмор как бэ.
читать дальше