Ладно уж, хватит хандрить.
несколько воспоминаний, не написанных на бумаге, но запечатленных в компьютере.
Урок КСЕ. Контрольная.
Учитель: Можете отвечать на вопросы в любом порядке, на любом язке, в любой форме.
Однгруппник: Стихами можно?
Учитель можно.
Одногрупнник же: А на английском можно?
Учитель: и на английском, и на французском и на русском. На любом можно.
Моя соседка по общаге выкрикивает: Тогда Катя напишет на корейском.
Я:
Учитель, не растерявшись: Пусть пишет. Выучу корейский.
Соседка не успокоилась: А если она на японском напишет.
Я:
Учитель, не сдался: Выучу японский.
В конечном итоге, соседка получило по люлям под конец пары от меня. Одногруппник таки написал контрольную в стихах (это чистая правда, сама видела.). Учитель не выучил новых языков.
***
Общага. 00:35. подготовка к семинару по истории.
- Я больше не могу, - методичный стук двух голов о стол.
- Еще десять страниц осталось, - меланхолично отзываюсь я, разминая затешкую шею.
- Еще десять страниц мозговыносящих татар, - упаднически завывает Лёна.
- Ким сухан му кобу гива туруми самчхонгма чхонгбангса вори вори сарисарисента - замогильно произношу я, упершись взглядом в стену. - Ким сухан му кобу гива туруми самчхонгма чхонгбангса вори вори сарисарисента.. - Ким сухан му кобу гива туруми самчхонгма чхонгбангса вори вори сарисарисента... - Ким сухан му кобу гива туру...
- Ааааааа. нахуй твоих корейцев. Я лучше татар, - взвивается Лёна и утыкается в учебник.
Отличное средство для поднятия стимула - действует безотказно.
Через час.
- Ким сухан му кобу гива туруми ссамчонгмачонгмаа вори вори санта, - шепчёт Лёна, укладываясь спать.
- Успокаивает, правда, - говорю я, самодовольно улыбаясь.
- Убаюкивает, угу.
***
читать дальше
Wegwieser
| пятница, 04 ноября 2011