G
драббл
Сынхо\Джун
читать дальшеСынхо, тихо напевая мотив незамысловатой песенки, направлялся в свою комнату, чтобы, наконец, лечь уже в теплую кровать, заткнуть уши затычками и спокойно поспать несколько часов. Но, только перешагнув порог своей комнаты и щелкнув выключателем, замер на месте, рассматривая незнакомца, нагло занявшего его постель.
- Какого… ЛИ ДЖУН! – рявкнул Сынхо, внутренне закипая.
- Лидер-ши, не кричи. Я, между прочим, сплю, - лениво отозвались с кровати и перевернулись на другой бок, сминая в руках любимую подушку Сынхо.
- Ты постели не перепутал, милый? – ехидно спросил лидер, подходя к обнаглевшему подопечному и срывая одеяло.
- Нет, - услышал он бурчание, чувствуя, как из рук выдергивают обратно одеяло. – Мир меня достал, я не буду больше жить с ним в одной комнате.
- Меня не волнуют ваши перепалки. Встал и ушёл отсюда, - чуть не взвыл Сынхо, от бессилия махая руками в воздухе.
- Вот иди и сам с ним спи. А мне и одному не плохо!
- Хорошо, - проскрежетал Сынхо ели сдерживая себя, чтобы не надавать по ушам зазнавшемуся донсену. Он отошёл к двери и выключил свет, затем по памяти пробрался к кровати и резко дёрнул одеяло на себя. Не ожидавший такой подставы Джун, вцепился в лоскут, гревший его, чем и проиграл битву с лидером, оказавшись вместе с одеялом на полу. Сынхо, перешагнув через подопечного, быстро разлёгся на своей постели, отчаянно ощущая, что чего-то не хватает.
Опомнившись, придвинулся к краю, рукой нащупал одеяло и, выдернув его из-под тяжёлой тушки донсена, укрылся им.
- Свободен, - пробормотал Сынхо, зевнул и, сладко причмокнув губами, закрыл глаза и приготовился провалится в приятный мир сновидений, как сзади послышался странный шорох. Через несколько секунд матрац под лидером прогнулся, а к спине прижалось тёплое тело подопечного, тут же начавшего перетягивать одеяло на себя.
- Какого хрена! – вскочил Сынхо, но продолжить гневную тираду не смог, так как его рот тут же накрыла чужая ладонь.
- Не кричи, хён, всех наших перебудишь.
Даже в темноте лидер разглядел, как хитро блеснули глаза Джуна, убравшего руку и притянувшего шокированного Сынхо к себе.
- Спокойной ночи, хён, - пробормотал донсен, подминая лидера под себя так, что тот побоялся сказать слово против.
И только, когда послышалось размеренное спокойное дыхание Джуна, лидер сам заснул, почему-то решив, что этот сон будет самым лучшим в его жизни.
_______
драббл 2Готовя себе утренний кофе, Сынхо проклинал своих подопечных за напрочь отбитую у них пунктуальность. Они уже должны были полчаса как проснуться, встать, сделать все дела в ванной, одеться и быть готовыми к выходу. Но эти «ленивые тушки» только выполняли первый пункт – просыпались.
- Тунеядцы, - скрипел он, помешивая темно-коричневую жидкость, - чтоб я еще раз повёлся на ваши жалобные мордашки. В шесть вечера спать у меня ляжете, - мстительно засмеялся, - а перед этим я прочитаю вам Устав, чтобы жизнь сладкой не казалась.
- Хён, ты разговариваешь с самим собой? ДжиО–хён говорит, что такое ничем хорошим не заканчивается.
Предаваясь своим мстительным мыслям, Сынхо не заметил вошедшего на кухню Джуна и чуть не пролил горячий кофе на руку.
- Джун, ты чего тут забыл?
- Эм. Я попить зашёл, - донсен забрал из рук офигевшего лидера чашку с кофе и хлебнул. – Хён, ты такой заботливый. Спасибо.
Сынхо уже набрал в грудь воздуха, чтобы произнести лучшую гневную тираду в своей не легкой лидерской жизни, как Джун, еще раз отхлебнув горячего напитка, чуть сморщившись, чмконул лидера в щёку и удалился, оставляя того глупо мигать глазками. И о тираде было забыто.
________
драббл 3
Завалиться на кровать и заняться чтением одной увлекательной книги Сынхо не дали странные крики из гостиной, больше напоминавшие охотничий ор индейцев. Прокляв всё на свете, в том числе и любимых подопечных, Сынхо направился в гостиную, чтобы разобраться, в чём дело, и заткнуть глотки двум донсенам.
Увиденная картина ничуть не тронула, лишь заставила спросить у сидящего в кресле Грома:
- Где Джио?
- В ванной отсиживается, - ответил тот и перевёл взгляд на двух беснующихся парней, пытающихся выяснить у кого волосы здоровее.
- Ты посмотри, как они блестят? – Джун любовно провёл рукой по светлой прядке а затем сунул её под нос сморщившемуся Миру, - такой блеск говорит о том, что мои волосы очень здоровые.
- Такой блеск, Джун, говорит о том, что нужно хоть изредка посещать душ, - вставил Сынхо, вставая между парней.
- Правильно хён говорит, - поддакнул Мир, выглядывая из-за лидерского плеча и показывая язык Джуну.
- Мир, это тебя тоже касается. И вообще! Нашли из-за чего устраивать потасовку. Марш по комнатам.
Чхорён, гордо задрав голову, словно слова лидера совсем не ранили его изнеженную душу, перешагнул через разбросанные подушки и ушёл в свою комнату, которую он делил с Джуном. Сам Джун, хмыкнув на разыгранный макнэ спектакль, подобрал подушки и, несколько не смущаясь, направился в комнату лидера.
- Джун, ты не чего не попутал? – скрипнул зубами Сынхо, сверля возмущённым взглядом идеально прямую спину донсена.
- Хён, ты сказал, «по комнатам». А я с этим гадким человеком живу в одной, потому правильным решением будет сейчас направится в твою, - объяснил, даже не оборачиваясь, Джун.
Сынхо прикрыл рукой глаза, ненавидя всей душой гениальную логику донсена, мысленно просчитал про себя до двадцати и направился к себе в спальню, наивно полагая, что всё-таки удастся поваляться на кровати и почитать книгу.
________
драббл 4
Развалившись в кресле, Сынхо открыл график работ группы и начал его пристально изучать, а чтобы делать в нём пометки, заранее притащил набор восковых цветных карандашей для детского творчества. Почему-то именно этими было очень удобно и приятно исписывать листы с графиками. Не отрывая взгляда от черных строчек, Сынхо потянулся за любимым красным карандашом, но нащупал лишь пустое место.
- Что за…? – оторвавшись, наконец, от бумаг, он бросил гневный взгляд на карандаши. Одиннадцать цветов из двенадцати. – Да, кто посмел только?!
Начав судорожно вспоминать, кто имел честь сегодня посетить его комнату, рассуждения Сынхо сошлись на лишь одном человеке.
- Ли Джун, сколько раз я просил не трогать мои карандаши?! А ну тащи сюда свою тушу с моим карандашом в руке!
- Хён, я не брал твои карандаши, - обиженно пробубнил Джун, спускаясь вниз, - после того, как ты раз натёр их жгучим перцем, я к ним ни пальцем не притрагиваюсь.
- Тогда как объяснишь пропажу? – Сынхо сомнительно глянул на возмущённое лицо донсена, всё еще подозревая оного в тяжёлом преступлении.
- Может, выронил по дороге или когда доставал. Почему ты всегда думаешь на меня?!
- Потому что только ты тыришь мои карандаши, а затем грызёшь их!
- В любом случае я больше этим не занимаюсь, - вывернулся Джун, скрещивая руки на груди.
- Тогда кто?
В гостиную тихо прошмыгнул Мир, стараясь спрятать в руке что-то красное. Но это не скрылось от зоркого натренированного взгляда Лидера.
- Чхорён, что выходки?! – возмущённо пропыхтел Лидер, отбирая свою собственность обратно.
- Мне нужно было дорисовать открытку на День Рождение Джио-хёна, но его карандаши быстро закончились, а мне позарез нужен был красный, - заныл Мир, жалобно смотря на Сынхо. Тот не мог долго злится на макнэ, когда он строил таки мордочки.
- Хорошо, иди. Но больше так не делай.
- Хорошо, хён, - скороговоркой проговорил Чхорён и быстро смылся, чтобы Лидер не передумал и не всыпал по первое число.
Сынхо обрадовавшись находке, сел обратно в кресло и продолжил работы, с удовлетворением оставляя красные иероглифы на бумаге. Минуту спустя позади послышалось демонстративное «кхе-кхе»
Сынхо обернулся и недоуменно уставился на Джуна, отбивающего правой ступнёй дробь по паркету.
- Можешь идти. Я больше не держу.
- Лидер-ши, ты ничего не забыл? – спросил Джун, изогнув бровь.
- Ммм. Нет.
- Карандаш ты нашёл? Нашёл. Он оказался не у меня? Не у меня. Поэтому нужно … - Джун многозначительно посмотрел на Лидера. Но тот, выпятив губу, покачал головой, явно не понимая о чем речь. – Попросить прощения у меня. Не думаешь?
- Нет, - отбрил Сынхо, возвращаясь к бумажкам.
- Хорошо, - процедил Джун, приближаясь к лидеру, обвивая руками его шею и обдавая щеку горячим дыханием. – Может, всё-таки подумаешь?
- Прости, - пискнул Сынхо, чувствуя себя одновременно неловко и глупо.
- То-то же, лидер-ши, - усмехнулся Джун и ушёл к себе в комнату.
- Этот поганец сведёт меня в гроб, -пробормотал Сынхо, возвращаясь к своим бумажкам.
________
драббл 5Разогнав троих подопечных спать, Сынхо направился к четвёртому, взявшему моду проводить вечера на балконе, любуясь огнями ночного города.
- Джун, особое приглашение нужно? – раздражённо поинтересовался Сынхо, переступая порог. Холодный порыв ветра взлохматил волосы и заставил поёжится. Донсен стоял к нему спиной, облокотившись о перила.
- Нужно, - прохрипел он, не оборачиваясь, и, прокашлявшись, повторил: - нужно.
- Не соблаговолите, ли Вы, Ли Чхансон, пройти в свою комнату, и предаться прекрасному сну? – процедил Сынхо, начиная злиться. Каждый вечер одно и тоже.
- Ты это всегда говоришь, хён, придумай что-нибудь новое, - устало проговорил Джун, передергивая плечами и продолжая рассматривать ночной город.
- Ты меня достал уже. Нельзя ли просто, безо всякого выпендрёжа отлипнуть от перил и пойти в комнату. Обязательно меня доводить?! – вспылил Сынхо, подлетая к донсену и резко поворачивая к себе, схватив за плечо.
- Когда ты злишься – ты милый, - искренне признался Джун, грустно улыбаясь и чуть наклоняя голову набок.
- В постель. Быстро, - выпалил Сынхо, чувствуя, как краснеет от неожиданного признания.
- В твою? – насмешливо спросил Джун, пряча заледеневшие ладони в карманы спортивных штанов.
- Джун, мне сейчас не до шуток! Тебе трудно послушаться хёна и спокойно уйти в комнату? – сорвался Сынхо, с каждым словом повышая голос. – Нужно специально довести, чтобы я наорал на тебя? И только тогда ты…
- Глупый хён, - прервал его Джун, заледеневшими пальцами впиваясь в плечи Сынхо и притягивая его к себе. Холодные губы накрыли тёплые, пуская по телам целовавшихся лёгкую, но приятную дрожь. Пальцы досена запутались в светлых волосах хёна, чуть надавливая на затылок, чтобы углубить поцелуй.
- Этого бы было мне достаточно, - отрываясь от сладких губ, прошептал Джун, и провёл большим пальцем по щеке ошеломлённого Лидера.
Не дав тому опомниться, донсен еще раз легонько коснулся поцелуем губ Сынхо и исчез за дверьми.
- Но недостаточно мне, - прошептал Сынхо, поддаваясь вперёд и до побелевших костяшек сжимая перила, позволяя холодному ветру, остудить пылающие красным цветом щёки.
_________
драббл 6Сынхо уже несколько сотен раз успел себя отругать за излишнюю мягкость по отношению к подопечным, которые втянули его в банальную из банальнейших игру под названием «правда или желание»
Всё время попадая на макнэ, Лидер успел: побегать с кастрюлей на голове; убраться в комнате Джуна и Мира; скрепя сердце, пообещать Чхорёну не ругать его целый месяц; на карачках всползти на лестницу и таким же способом спуститься.
- Ну, Мир, я еще отыграюсь, - процедил Сынхо, вставая с пола и отряхивая одежду от пыли.
- Не нервничай, хён, - с обезоруживающей улыбкой произнёс макнэ, хватаясь за сотовый телефон Санхёна, временно исполняющий обязанности бутылки.
- Моя очередь, - Джун выдернул мобильный из цепких пальчиков макнэ и, дождавшись, пока Сынхо сядет на пол, между Джио и Санхёном, сильно крутанул его.
Ребята замерли, с затаенным дыханием наблюдая за крутящимся серым корпусом телефона.
- Санхён!
- Сынхо!
В разнобой крикнули Мир и Джун, когда телефон перестал крутиться и указал на пустое пространство между ЧонДуном и Лидером, разом отпрыгнувших в стороны.
- Сынхо, - подтвердил ДжиО, гаденько посмеиваясь и вспоминая недавнее унизительное желание Лидера.
- Да он в пустоту показывает! – крикнул Сынхо, взглядом сверля Пёнхи, чтобы тот закрыл рот и больше ничего не вякал.
- Он крутился по часовой стрелке, и ты был последним на кого он указал, пока вы с Громом не отпрыгнули в сторону, - самодовольно заключил ДжиО, быстро отползая назад, чтобы не получить на орехи.
- Да с чего вы…
-Хён, правда или желание? – мягко прервал Лидера Джун, наклоняя голову набок и с легкой улыбкой смотря на хмурящегося Сынхо.
Тот мысленно ругнулся и закусил губу, мечась между тяжёлым выбором. Выбрать Правду – Джун такое мог выпытать, что потом всю жизнь стыдно будет. Выбрать Желание – бегать по балкону голым, когда на улице идёт проливной дождь, тоже была не впечатляющая перспектива.
- Желание, - зажмурившись, пробормотал Лидер, пятым местом чувствуя, что заработал на него приключение.
- Хорошо, - довольно пропел Джун, отдавая телефон владельцу, для новой раскрутки. – Крути, СанХён.
- Стой, а желание? – удивленно спросил Сынхо, глупо хлопая ресницами, совсем не понимая манипуляция донсена.
- Оставлю на про запас, - ответил донсен, хитро щурясь.
- Так не честно. Давай сейчас! – взвился Сынхо, думаю, что если и позорится, то сейчас, а не тогда, когда он забудет об этом желании, а Джун этим воспользуется.
- Не думаю, что ты будешь доволен.
- А всем остальным я был доволен, да? – фыркнул Сынхо, мысленно перебирая все самые унизительные поступки, которые только могли образоваться в голове у донсена. – Говори.
- Хорошо, хён, - коварно блеснул улыбкой Джун, - от тебя требуется только послушание.
- Собачкой на повадке буду? – огрызнулся Сынхо, встревоженным взглядом наблюдая за поддающимся вперёд Джуном.
- Нет, - просто ответил Чхансон и, упершись рукам о пол, быстро приблизил своё лицо к лицу лидера и поцеловал, прекрасно осознавая, что этим выведет его из себя.
Лидер застыл, широко распахнутыми глазами вглядываясь в насмешливые карие. Три мысли громко стучали по вискам, куда в секунду прилило большое количество крови: его целуют; его целует Джун; это всё видят ребята.
Но поцелуй пришлось прервать, так как макнэ от души хлопнул ладошкой Джуну между лопаток, мотивируя тем, что тот загораживает телефон.
- И вообще идите уже в комнату, бесстыдники, - вставил своё слово ДжиО, пересаживаясь ближе к Миру. Сам Мир и Санхён тоже придвинулись ближе, создавая более уединённый круг. Парочка целовавшихся осталась за ним.
- Что за? – Сынхо совершенно не знал что делать: начать ругать Джуна или сначала всыпать троим подопечным, которые вместо того, чтобы спасать хён, равнодушно от него отвернулись и продолжили игру.
- Пошли, - выдохнул на ухо Джун, мутным взглядом скользя по лицу Лидера. Не дав хёну опомниться, Чхансон схватил его за руки, рывком поднял на ноги и потащил за собой в спальню, давай Сынхо лишь несколько секунд, чтобы прийти в себя, разобраться с ситуацией и осознать, что всякое сопротивление будет подавлено твёрдыми губами и тихими стонами в подушку.
ВСЁ!