Генри\Мими
с рейтингом не определилась.
Не закончено.
читать дальше
    Генри смотрит на них и крепко сжимает кулаки так, что ногти впиваются в кожу, оставляя на ней красные следы.
    Злость. Ярость. Безвыходность. Именно эти чувства появляется, когда он видит, как Чжоу улыбается своей широкой фирменной улыбкой Кюхёну, как тот же Чжоу на шаг не отходит от всё того же Кюхёна, как, мать его, Мими, вешается на шею дьявольского макнэ, что-то быстро шепча тому на ухо. В такие моменты его обуревает дикое желание, подойти и оторвать Мими от этого рассадника зла и долго выносить ему мозг.
    Генри до зубного скрежета хочет увидеть эту широкую счастливую улыбку, которая предназначалась бы только ему, услышать из его уст своё имя, почувствовать тепло его рук на своих плечах. Лау понимает, что сам виноват: он так долго и упорно отдалялся от Чжоу, что сам не заметил как привязался к нему. Но, когда он это понял, было уже поздно. Чувства, слова, улыбки теперь были обращены другому человеку, а Генри доставался лишь печальный взгляд и легкая улыбка, которая лишь чуть искривляла тонкие губы.
- Куйсянь! – радостно визжит Мими и бежит навстречу Кюхёну, только зашедшему в гостиную. Генри морщится.
Куйсянь… как же он ненавидит это имя. Как только Чжоу его произносит, на сердце остаётся черный след, словно выжженный раскалившейся подковой.
Кюхён улыбается и крепко обнимает подбежавшего китайца.
Снова чувство ярости.
    Генри слишком поглощен своими чувствами и эмоциями, чтобы заметить их наличие и у других людей. Он не эгоист, но сейчас думает только о себе… об удовлетворении своих желаний. О том, как хочет повалить эту худощавую фигуру на постель и долго-долго мучить, нежно целуя каждый миллиметр кожи китайца. О том, как хочет услышать своё имя, которые простонут эти сладкие тонкие губы, когда их хозяин будет находиться на пике блаженства. О том, как хочет услышать заветные слова.
    За своими размышлениями Лау не замечает, как к нему подсаживается Кюхён, глядящий с насмешкой в глазах. Генри инстинктивно отодвигается и боковым зрением замечает, что Чжоу уже успел убежать.
- Может, хватит пожирать его взглядом? – с усмешкой спрашивает Кюхён, скользя взглядом по контурам лица Генри.
- Я его не пожираю, - возмущенно и слишком быстро отрицает Лау.
- Да, конечно, - хохочет Кюхён, но затем смех резко прекращается, от чего Генри ежится, не зная, что ожидать от дьявольского макнэ. – Не лезь к нему. Ты упустил свой шанс. Он не станет твоим.
- Это еще почему? – в душе появляются сопернические инстинкты, и хочется утереть Кю нос.
- Потому, что он мой, - шепчет Кюхён, гадко улыбается и встаёт с дивана, оставив Генри в полном недоумении смотреть ему вслед.
- Ну, это мы еще посмотрим, - шепчет Лау, прожигаю взглядом спину макнэ. – Он будет моим.
какое-то оно не такое это продолжение *хмурится*
читать дальше
Генри решает не медлить с этим делом и со следующего же дня начинает навязывать своё общение Чжоу. Садится рядом с ним на съемках, берёт его с собой, когда уставшие ребята выпинывают китайцев в ближайшее кафе за горячими булочками, просит прослушать новую мелодию.
Мими подозрительно относится к такому резкому изменению поведения Генри, хмурит брови и каждый раз, заметив боковым зрением худощавую фигуру макнэ, тут же вскакивает и убегает. Лау скрипит зубами, когда видит победную улыбку Кюхёна, обращенную к нему.
Но Генри не отступает. Он просит менеджера совместить свои репетиции с репетициями Чжоу Ми, мотивируя тем, что так они сблизятся и будут меньше спорить.
Менеджер соглашается, и в этот же день назначает им отработку танца в освобожденном зале. Генри только что не летит в это душное помещение, нервно теребя пальцами пробку от бутылки с водой. Мими ждёт его уже там, как обычно нахмурив лоб и закусив губу.
Лау приветливо, насколько может, улыбается, и в ответ получает такую же приветливую, но очень робкую улыбку.
- Начнём? – спрашивает Генри, откладывая футляр со скрипкой на скамью: она ему пока не понадобится. Чжоу кивает и принимает нужную позу, замерев на несколько секунд, пока Лау включал музыку.
Первые десять минут тренировки Генри беззастенчиво разглядывает Мими, пока тот, пыхтя и сопя, делает очередной поворот или очередное мудреное движение. Раньше Генри оценивал танцевальный талант Чжоу в ноль баллов, все его движения казались нелепыми и плохо отработанными. Сейчас его мнение мало изменилось, но в этой нелепости он нашел что-то еще… приятное взгляду и сердцу.
Лау выключает музыку и начинает сам отчитывать такты, успевая между отчетом делать замечания. Чжоу исподлобья смотрит своими темными глазами на ухмыляющегося Генри, но не пререкается и послушно выполняет то, что говорят.
В какой-то момент Лау не выдерживает и сам подходит к парню, вставая чуть ли не впритык к его груди, поворачивается и начинает выполнять движения, попутно их комментируя. Чжоу застывает, взмахом головы убирает чуть взмокшую челку с глаз и не отрывает взгляд от скачущей перед лицом темной макушки.
- Представь, что я… С кем ты в паре? – спрашивает Генри, и старается придвинуться ближе к парню, старающегося в свою очередь отодвинуться дальше.
- С Куйсянем, - хрипло отвечает Чжоу и замечает, как Лау вздрагивает и мгновенно напрягается.
- Хорошо, - сквозь зубы цедит Генри, вставая в стойку, - представь, что я… что я…Ку…Кюхён. И танцуй, а не стой, как столб.
Чжоу Ми кивает, счастливо улыбается и робко прикладывает свои руки к рукам Генри. Лау снова начинает отчитывать такт, но уже более позитивнее, увеличивая темп.
Оба входят в раж, и не замечают, что танцуют уже так, как хочется им самим, а не так, как требует хореограф.
Когда дыхания начинает не хватать, Генри оседает на пол, и в следующую секунду рядом с ним приземляется Мими. Они глубоко дышат и смотрят друг на друга, не переставая при этом открыто улыбаться.
Лау чувствует фантастический подъем сил, который был у него лишь однажды, когда выиграл на конкурсе скрипачей. Внутри всё переворачивается по нескольку раз от охватившей его радости. Чжоу снова ему улыбается, правда, еще не так, как раньше, но и этой улыбки достаточно, чтобы воодушевится на новые подвиги по захвату внимания Мими.
Генри, всё еще рвано дыша, встает и подходит к своей сумке. Тренировка для них окончена: скоро придет другая группа людей. Чжоу подымается за ним, теребит свою сумку и робко подходит к Генри, забиравшему со скамьи свою скрипку.
- Сходим в кафе? Я жутко проголодался, уверен - ты тоже, - неожиданно уверенным голосом спрашивает Чжоу, крепко сжимая ремешок сумки.
- Да… - как со стороны слышит свой голос Генри, а футляр падает из его ослабевших рук.
Чжоу Ми успевает его подхватить и предотвратить его встречу с полом. Он быстро отдаёт скрипку хозяину и застенчиво улыбается. Губы Генри кривит улыбка: он помнит, как всегда шугал Мими, чтобы тот на пушечный выстрел не подходил к его драгоценности. Чжоу, чтобы не нарываться на неприятности, никогда к ней не прикасался, даже когда просили.
Они спускаются по лестнице вниз, и Чжоу начинает неуверенно завязывать разговор, часто косясь в сторону Генри, но тот не против: ему нравится слушать его болтовню. Получивший добро, Чжоу начинает быстро тараторить, выстреливая пятью фактами в секунду. Генри улыбается и пытается с ним спорить, но Мими, словно не слыша его, продолжает гнуть свою линию.
Они выбирают самый отдаленный столик и заказывают две чашки кофе с каким-то десертом. Но про всё это было благополучно забыто. Разговорившиеся ребята не заметили, ни то, что наступил вечер, ни то, что за ними наблюдает пара любопытных глаз.
~~~
- Кюхён, объясни мне, почему мы должны освободить квартиру? – в третий раз спрашивает Итук, потирая виски.
- Я не могу раскрывать все секреты. Завтра придёте и сами всё увидите, - спокойно отвечает Кю, закидывая ногу на ногу.
- А ты подумал, куда мы сейчас пойдем?! – срывается на крик уставший вусмерть Итук. День выдался не из легких, еще маленький засранец мозги компостирует. Сонмин успокаивает лидера, поглаживая того ладошкой по колену и шепча успокаивающее слова.
- Если не хотите, чтобы здесь ссоры возобновились, то найдёте место, - отрезает Кюхён и гордой походкой шествует до выхода. – Вы просто обязаны сегодня освободить квартиру, иначе все мои труды превратятся в прах.
- Попросили на свою голову, - недовольно замечает Хичоль и поворачивается к лидеру. – Ну, что? Звоню Шивону?
- Иди звони, - махает рукой Итук, и устало склоняет голову на плечо Сонмина. – Скажи, что мы проведывать его придём… и добавь, чтобы готовил спальные места.
Генри\Мими
с рейтингом не определилась.
Не закончено.
читать дальше
какое-то оно не такое это продолжение *хмурится*
читать дальше
с рейтингом не определилась.
Не закончено.
читать дальше
какое-то оно не такое это продолжение *хмурится*
читать дальше