Название: Вопросы
Автор: Барвинка. (Wegwieser);
Бета: увы и ах. Пока что справляюсь своими силами.
Пейринг: Рё\Уэда, мелькающие Акаме и Която.
Рейтинг: до R в лучшем случае.
Жанр: свободомыслие. Задумывавшийся ангст не получился. Так что романтика.
Статус: не закончен.
Размер: Три главы (желательно)
Авторская строчка: Я точно мазохист. Не умею писать ангст, а все равно берусь. Поэтому получилось вот это.
Тексту требуется вычитка посторонним человеком, так как я путаюсь с временными формами и не всегда могу исправить.
Не страшно – читайте.
На данный момент: 4 листа
Первая глава
Первая глава.
*
Меня бросил парень.
Глупо звучит, если учесть, что я тоже парень…Но факта это не изменит. Он меня всё-таки бросил.
Этот конфликт назревал давно. Аиширо – так его зовут – стал уставать от моей работы чаще, чем я. Все время жаловался, что я уделяю ему мало внимания, что я месяцами не бываю дома. Если раньше он просто сетовал и позволял загладить вину в постели, то сейчас всё произошло более чем серьезно.
Когда после очередного концерта я весь вымотавшийся и уставший, вернулся домой в полночь, то в прихожей горел свет, а около вешалки стояло несколько коричневых чемоданов. Аиширо вышел ко мне и сказал, что мы расстаемся, и он переезжает. Я ничуть этому не удивился и не стал возражать, просто принял всё как есть, и отпустил его. Когда за ним закрылась дверь, с моих плеч словно свалилась огромная ноша, дышать стало легче, но в тоже время где-то глубоко тихо ворчала обида.
Грустно ли мне? Нет.
Я рад? Тоже нет.
**
Когда, той же ночью, я решил прогуляться, я не думал, что подсознание приведет меня к одному знакомому дому. Тому дому, где раньше Аиширо снимал квартиру, пока не переехал ко мне… Где он сейчас? Может у нового парня? А может, живет у сестры? Хорошо ли ему сейчас?
Хватит. Хватит об этом думать: ни к чему хорошему это не приведёт. Я тряхнул головой, прогоняя ненужные мысли. Каждое воспоминание, связанное с ним, пробуждало вину. Я не выполнил того, что обещал ему подарить: любовь, счастье, внимание, заботу. Он так в этом нуждался, а я закрывал глаза, надеясь, что когда-нибудь потом смогу это дать. И не дал, не успел…
Увидев детские качели, я подошел к ним. Провел пальцами по шероховатой поверхности балок и уселся на холодную деревянную дощечку. «Зачем я сюда пришел?» - спрашивал я себя, рассматривая черные силуэты зданий, вздымавшихся высоко в небо. Деревья тихо шумели неподалеку, прогоняя сквозь листву легкий ветерок. Редкие прохожие, спешившие в такое время по своим делам, не обращали внимания на странного парня, сидящего на детской качели и печально прижавшегося щекой к холодной поверхности балки. Было хорошо и спокойно.
Так и не ответив на свой же вопрос, я стал считать окна, из которых лился мягкий желтоватый свет.
«Раз, два, три… двенадцать, тринад…»
- Нишикидо-кун? – чей-то неуверенный голос проникнул в моё сознание, заставляя вздрогнуть и запнуться на полуслове. Конечно, я бывал здесь пару раз, но не думал, что кто-то успел меня запомнить. А голос казался таким знакомым.
Незнакомый человек тем временем тихой поступью обошел качели и предстал передо мной.
- Принцесса? – воскликнул я, разглядев лицо незнакомца в свете фонарей.
Татсуя кивнул. Его карие глаза смотрели на меня ни с меньшим удивлением, чем мои на него. Уж кого-кого, а его я точно не ожидал здесь увидеть. У KAT-TUN, как и у нашей группы был поздний концерт, завершающий тур по Японии, и если, нас отпустили сразу же, как только закончилось представление, то каттуновцев задержали.
- Что ты здесь делаешь? – задал я главный, интересующий меня вопрос.
- Я здесь живу, - он неопределенно махнул рукой в сторону одного из домов. – А что ты здесь делаешь?
- Какая тебя разница? Прогуливался, увидел красивые качели и решил вспомнить детство.
Почему я грублю? Нет, не так. Почему я всегда грублю именно Татсуе. Что он мне сделал? Да, по сути ничего. Но мне так нравится его злить. Из всех людей в агентстве именно он попадает под мои насмешки чаще, чем все джоннисы вместе взятые.
- Ночью? После изматывающего тура и концерта? – иронично хмыкнул Уэда, давая понять, что не верит ни одному слову.
- Не твое дело, - процедил я.
Что ему от меня надо? Пусть идет, куда шел. А куда он шел? Домой…
При упоминании дома у меня кольнуло в сердце. Когда я пойду домой? Туда, где меня уже не встретят радостными воплями. Туда, где из кухни не будет по утрам доносится запах кофе и свежеиспеченного печенья по выходным. Туда, где меня уже никто не ждет. Поставим вопрос по-другому: Зачем я пойду домой?
Так холодно.
- Не груби мне, - в его голосе зазвенела сталь. – У тебя что-то случилось?
- Когда ты освоил профессию священника?
- С тех пор, когда увидел тебя, около своего дома.
- Думаешь, я к тебе в гости пришел? Не хочу тебя разочаровывать, но это не так.
- Теперь, я в этом уверен, - тихо произнес он каким-то странным голосом. Я не успел понять, в чем дело, как меня рывком подняли на ноги. Откуда в этом хрупком теле столько силы? Да, я конечно наслышан, что он ходит в тренажерный зал, увлекается боксом, но как-то не очень этому верил. Принцесса, она и в Африке принцесса.
- Совсем рехнулся? Отпусти меня.
- Пойдем, - только и сказал он, потащив меня за собой.
Я, шипя и спотыкаясь о камни и бордюры, всё-таки пошел за ним. Почему? Не знаю. Просто посчитал это единственным правильным выходом из ситуации. В какой-то момент я подумал, а ждет ли кто-нибудь Татсую, как меня?
Как бы то ни было, я думаю, он романтичный парень, а таких девушки любят. От Аканиши я слышал, что большую часть песен для группы, Уэда пишет сам, либо с кем-нибудь в соавторстве. Играет еще на чем-то. На пианино вроде. Ни дать ни взять герой слезливой мелодрамы.
Поднимаясь по лестнице (лифт отказался работать), я разглядывал узор на ступеньках и автоматически стал их считать. Он руку так и не отпустил, более того я сам вцепился в неё – не отодрать. Из глубин поднималось чувство тревоги, что сейчас он повернется и скажет, что это шутка, и я могу идти на все четыре стороны. А я не хочу этого. Быть брошенным дважды за одну ночь это уже слишком, даже для меня.
Уэда между тем вставил ключ в дверь и открыл квартиру. Меня он пропустил первым. Словно барышню. Кровь взбурлила от возмущения, но я ни слова не говорю ему, боюсь, что передумает и выставит. Язвительные слова, невысказанные вслух, тают на языке.
- Проходи в гостиную. Прямо по коридору и направо. Я сейчас, - сказал он и исчез за белоснежной дверью, предположительно, ванной.
Я скидываю обувь, и иду туда, куда указал Татсуя. Нащупав левой рукой выключатель, я нажимаю на него, и комната тут же освещается мягким приглушенным светом. Три маленьких бра на стенах создают этот свет и делают гостиную очень уютной.
Я забираюсь с ногами на софу и снова оглядываюсь. Моя гостиная очень отличается от этой. Здесь всё выглядит по-домашнему естественно. И софа, и телевизор, и ковер, и черный синтезатор в углу, с разбросанными на нем нотными листами, и занавески в тон обоям на стенах, и даже миниатюрная вазочка с оранжевыми цветами на столе.
Здесь так хорошо. Мысли об Аиширо уходят куда-то далеко, на задний план, предоставив место для новых чувств и ощущений. Жил бы здесь вечно, если бы не одно но…
- Так как у меня дома только чай, будешь пить чай, - говорит Татсуя, проходя в гостиную с подносом в руках.
Поставив его на журнальный столик, он подвинул одну из чашечек с ароматно пахнущим чаем ко мне.
- В официанты записался? – хмыкнул я, беря горячую чашку в руки, чтобы разогреть замерзшие пальцы.
- Нет, стараюсь быть гостеприимным, - беззаботно ответил он, присаживаясь в кресло напротив.
- И это после того как затащил меня сюда насильно?
- Не больно уж ты и сопротивлялся.
Я замолчал и уставился на зеленую жидкость, от которой исходил приятный аромат мандарина. Что ответить я не знал, ровно и как дальше вести себя с ним. Тишину, повисшую после этих слов, нарушало лишь тихое постукивание чайной ложечки о фарфор.
- Тебя бросили? – неожиданно спросил он.
- С чего ты взял? – как можно небрежнее отпарировал я, пытаясь скрыть дрожь в руках. Зачем он напомнил об Аиширо? Пусть даже не зная об этом. Зачем?
- И кто она?...он? – продолжал допрашивать Татсуя, внимательно меня разглядывая. От его взгляда по коже тут же пробежала тысяча мурашек. Что такое? С каких пор я реагирую на взгляды Принцессы? Или это от того, что он догадался, что это парень?
- Не твое дело, - процедил я, смачивая губы в чае, но не отпивая.
- Как хочешь, - высказывает он и неожиданно поднимается. – Ночуешь на этом диване. Постельное сейчас принесу.
От удивления чуть не проливаю чай. Вовремя спохватившись, отстраняю руку с чашкой на боле менее безопасное расстояние. Татсуя наблюдает за мной и чуть улыбается.
- Что? Я не могу.
- Можешь, - отвечает он и кивает в подтверждение своим словам. – Куда ты, на ночь глядя, пойдешь? Три часа ночи.
- Зачем тебе это? – тихо спрашиваю я и опускаю голову.
Зачем тебе это принцесса? Зачем? Зачем греешь змею? Так ты, по-моему, меня назвал, когда я недавно довел тебя до бешенства. Но ты даже руку на меня не поднял. Зачем помогаешь человеку, зная, что он все равно не отблагодарит. Ты такой странный. Зачем забиваешь себе голову чужими проблемами?
- Просто я знаю, каково это, - бросает он и быстро уходит. Прежде, чем я успеваю поднять голову и рассмотреть его лицо.
Я же не ослышался? Его тоже бросали? Или у него было такое же состояние, когда хочется поддержки и внимания, а не знаешь, где найти? Черт, почему он так быстро ушел?
Пока я разбирался со своими мыслями, задумчивая покручивая чашку в ладонях, Татсуя притащил простынь, одеяло и помятую подушку, видимо стащенную со своей же кровати. Сбросил это на диван, рассказал, где находится ванная, пожелал спокойной ночи и скрылся, оставив меня одного. Я опять не успел его спросить. Да, он и слова не давал вставить в свой монолог.
Щелкнул выключатель: комната Татсуи погрузилась во мрак. Из гостиной был виден только кусочек спальни: шкаф и окно. Кровать находилась вне зоны моей зрительной досягаемости.
Вздохнув, я отставил чашку, из которой так и не отпил чаю, и поднялся. Быстро постелив себе, разделся до трусов, и, так продефилировав до выключателя, нажал на кнопку, погружая комнату в темноту. Из окон лился лунный свет, поэтому я беспрепятственно и безболезненно добрался до спального места и нырнул под одеяло. Поежившись от холода, который на минуту охватил голое тело, принял положенную для сна позу эмбриона и закрыл глаза.
Сон, как назло, не шел. А мозг то и дело подкидывал различные воспоминания независимо от времени событий. Сначала я вспомнил наш тур, который чуть было на сорвался из-за поссорившегося Която. Улыбка сама появилась на шубах, как только я вспомнил, как Шиге защищал Кояму перед Ямашитой, хотя сам несколько минут назад нашептывал гадости про Кея на ухо вездесущему Тегоши. Тегоши… маленький сорванец. Когда-то, чуть не сорвал мне план по шантажу над Такахисой. Этот обормот – Юя то бишь, - запросил тогда огромную плату за молчание: я скупил практически всю литературу по психологии в одном из книжных магазинов. Один плюс – шантаж удался.
Акаме… сколько раз мы их с Пи мирили не счесть. Эта парочка всегда и везде найдет повод повздорить. Как они вместе живут, не понимаю. Недавно Аканиши случайно (по крайней мере, была такая официальная версия на случай «если вдруг узнает Казу») раздавил черепашонка, уползшего со своего домика. Все зоомагазины оббегали, ища копию раздавленного животного. Тогда я с Пи зарекся помогать Джину, но обещание выполнить так и не получилось. Аканиши, конечно, мой друг, но вытерпеть его 24 часа в сутки, я не смогу. А Каменаши хоть половину времени занимает его внимание собой. Мне его иногда так жалко… Хм.. ну не то, чтобы слишком. Сам связался с Джином.
Я снова улыбнулся и уткнулся носом в подушку: было так хорошо, как в детстве в родительском доме – тихо, тепло, безопасно и все было пропитано любовью и заботой.
С этими мыслями я и заснул.
Вторая глава
Вопросы
Название: Вопросы
Автор: Барвинка. (Wegwieser);
Бета: увы и ах. Пока что справляюсь своими силами.
Пейринг: Рё\Уэда, мелькающие Акаме и Която.
Рейтинг: до R в лучшем случае.
Жанр: свободомыслие. Задумывавшийся ангст не получился. Так что романтика.
Статус: не закончен.
Размер: Три главы (желательно)
Авторская строчка: Я точно мазохист. Не умею писать ангст, а все равно берусь. Поэтому получилось вот это.
Тексту требуется вычитка посторонним человеком, так как я путаюсь с временными формами и не всегда могу исправить.
Не страшно – читайте.
На данный момент: 4 листа
Первая глава
Автор: Барвинка. (Wegwieser);
Бета: увы и ах. Пока что справляюсь своими силами.
Пейринг: Рё\Уэда, мелькающие Акаме и Която.
Рейтинг: до R в лучшем случае.
Жанр: свободомыслие. Задумывавшийся ангст не получился. Так что романтика.
Статус: не закончен.
Размер: Три главы (желательно)
Авторская строчка: Я точно мазохист. Не умею писать ангст, а все равно берусь. Поэтому получилось вот это.
Тексту требуется вычитка посторонним человеком, так как я путаюсь с временными формами и не всегда могу исправить.
Не страшно – читайте.
На данный момент: 4 листа
Первая глава