Название: Я не хотел, или стоит ли соглашаться на предложения Сатклиффа.
Автор: Wegwieser
Пейринг: Алан Хамфриз\Эрик Слингби, и дальний – Грелль\Уильям.
Рейтинг: Ниже R.
Саммари: Алан согласился сыграть с Носком и Греллям в бутылочку. Что из этого вышло..
Дисклеймер: Персонажи полностью принадлежать Яне Тобосо и создателям мюзикла.
Размещение: С указанием автора.
Предупреждение: ООС (если такое возможно)
Я не хотел, или стоит ли соглашаться на предложения Сатклиффа.Автор: Выставляю на свой страх и риск.) Навеяно, как ни странно, сочинением по ЕГЭ, где нужно было развить мысль о том, как одно значимое событие, может повлиять на судьбу человека (в нашем случае - шинигами).
Летящее, режущее, холодное оружие принимаю, как и мягкие тапочки.)
Алан пятой точкой чувствовал, что не нужно было на соглашаться на сомнительное предложение Сатклиффа. Какой черт его дернул пойти вместе с Греллем и Ноксом идти играть в банальную «бутылочку».
И ладно бы играли ночью, но нет, же их угораздило «повеселиться» днём, когда отдел кишит шинигами.
Приготовления были такими: Грелль переписал всех (ВСЕХ!) сотрудников отдела на бумажки и положил их в большущий мешок, Нокс тем временем писал три задания, которые должны были повторяться бесконечное число раз; Алан, по наводке Грелля, достал из шкафа большую бутылку из под рома. Смысл игры состоял в том, что шинигами, на которого указала бутылка, из одного мешка доставал записку с именем другого шинигами, из второго - задание (обнять, поцеловать в щеку, французский поцелуй) шел выполнять.
Алану до этого случая везло, ему всегда попадалась бумажка «обнять», правда, потом, после обнимания, шинигами провожали юношу странным взглядом. Ну подумайте, сами бы вы считали того человека нормальным, который бы в разгар рабочего дня подошел к вам и страстно обнял? Ноксу тоже везло, так как ему выпадала женская половина отдела с «французским поцелуем». Один Грелль уже пожалел, что затеял такую игру, ему ничего «интересного» (по его мнению) не доставалось.
Алан смеясь, когда Грелль после очередного задания тихо опустился (досталась старушка-уборщица с пятого этажа) на пол, достал свою пару. Быстро скользнув взглядом по словам, Хамфриз побледнел и крепко сжал ни в чем не повинные бумажки в руке.
- Так-так-так, что там у тебя?! – внезапно повеселев, спросил Грелль и перегнулся через Нокса, чтобы заглянуть в записку.
- Ничего! – резко ответил Алан, прижав проклятые обрывки бумаги к полу и подняв умоляющий взгляд побитого щенка на Грелля, спросил: - Можно перетянуть?
- Нет, дорогуша. Показывай! – Гаденько посмеиваясь, отбрил Сатклифф.
- Я не буду этого делать! – Алан вскочил на ноги, оставив задание лежать на полу.
- Так что тут у тебя, - быстро сориентировался Нокс, приближая записку к глазам, - оооо. ОООО.. ОГО!
- Рональд, дай посмотреть старшему по званию! – командным голосом приказал Сатклифф, почти вырывая злополучную бумагу из рук подчиненного.
- Я не буду ЭТО выполнять!! – переходя на истеричный крик, орал Хамфриз.
- Еще как будешь! – улыбался Грелль, рассматривая слова «Эрик Слингби» и «Французский поцелуй». – Я лично проверю, как ты это выполнишь!
- Грелль – нет! Я как потом ему в глаза смотреть буду!? – взвыл Алан, начиная рвать волосы.
- Сладкий мой, ты сам на это подписался, - промурлыкал Сатклифф, – Прекращай истерику, и вперед губами к кабинету Слингби! Я пойду следом.
Алан покраснел от ярости, зло пнул ни в чем не повинный мешок и вышел! – из комнаты; Грелль проследовал за ним.
«И как ты это обыграешь? – думал Хамфриз, приближаясь к месту казни, - Эрик-сан мне нужно кое-что проверить? Не могли бы вы... тьфу! Не пойдет. Я договорить не успею, как он меня своей косою пополам перережет... Черт! Черт! ЧЕРТ!»
Алан остановился около черной двери кабинета и стеклянными глазами вглядывался в табличку, ничего на ней не видя. Рядом ошивался Грелль и своими словечками только подливал масла в огонь. Юноша пообещал себе, что если он останется жив после этой встречи, то убьет Сатклиффа самой мучительной смертью для шинигами... если такая есть! Даже если нет, то Алан её найдет!
Толкнув дверь ослабевшей рукой, Хамфриз на ватных ногах вошел внутрь.
Эрик стоял около стола с квитанциями и, смешно наморщив лоб, что-то исправлял там карандашом. Услышав посторонние звуки, Слингби повернул голову и увидел своего красного, как рака, стажера.
- Алан, ты, где был?
«Ох, если бы знали – не поверили».
- Я тебе папки принес, которые обещал, - Эрик внимательно посмотрел на подчиненного, - Алан, что с тобой? Ты то бледнеешь, то краснеешь. Тебе плохо?
«Оооооочень плохо».
Хамфриз медленно приблизился к наставнику, замечая, как удивленно ползут его брови вверх.
- Алан..?
- Я не хотел.
Только и успел прошептать юноша, обвивая руками шею офигевшего Эрика и притягивая его к себе. Притронувшись к твердым губам, Алан ощутил сладострастную волну, поднимающуюся откуда-то снизу; в ушах стучало, и казалось, что еще чуть-чуть, и он взорвется, на множество нервов. Но неожиданно юноша почувствовал руки на своей талии, отодвигающие его. И что-то перемкнуло в мозгу: Алан захотел изо всех прижаться к мужчине, ощутить тепло его тела, слиться, став единым целым. Он привстал на цыпочки и легонько коснулся уголка его губ. Руки, которые недавно хотели отстранить, притянули обратно со страшной силой, сдавливая ребра, что становилось трудно дышать. Эрик впился в его губы жадным, страстным поцелуем, зарождая в душе Алана такие же чувства. Они переместились к столу Хамфриза. Неожиданно юноша, задев что-то холодное, широко раскрыл глаза, осознание того, что он сейчас сделал, ведром холодной воды обрушилось на него. Эрик почувствовавший, как внезапно замер Алан, поднял голову и вопросительно посмотрел на него. Хамфриз быстро освободился из кольца рук, быстро прошептал: «Простите» и пулей вылетел из кабинета, по пути чуть не налетев на Грелля.
- Алан! Алан! – закричал красноволосый шинигами, - ну как?
Хамфриз не слыша его, летел, не разбирая дороги – только подальше бы от злополучного кабинета.
- САТКЛИФФ! – вслед за Аланом из комнаты выскочил Эрик и по закону подлости царившему в Департаменте, напоролся на Грелля.
- Эрик...эээ привет, - по-идиотски улыбнулся жнец, помахав ручкой.
- Ладно, с тобой я потом разберусь. Куда он побежал?!
- Туда, - Грелль без зазрения совести рукой указал направление, куда ускакал Алан.
Эрик со всех ног бросился туда.
- Между ними определенно что-то было.. или есть... по крайней мере, что-то точно будет! – улыбнулся Грелль, вприпрыжку идя к своему рабочему месту.
Алан сидел в кладовке на бадье с водой, подтянув коленки к подбородку.
«Он меня убьет!»
«Он меня убьет!»
«Он меня убьет!!!!»
Как мантру повторял Алан, покачиваясь из стороны в сторону. В какой-то момент ему пришла мысль, свалить все на Грелля и не мучиться. НО.. было одно НО! Как он будет дальше работать с Эриком? Он не сможет находиться рядом с ним, не сгорая от стыда.
« Господи, как вспомню, как я.. о Боже», - по телу приятной волной прокатилась истома. Алан притронулся дрожащей рукой к губам, где совершенно недавно были губы наставника, и закрыл глаза. «И...и мне это понравилось... видимо я потихоньку схожу с ума»
Внезапно дверь кладовой скрипнула, пропуская внутрь светловолосого мужчину. Да уж, от Эрика не скрыться. Юноша выдохнул, заставил себя принять беззаботный вид, соскочить с бадьи, и всё-таки свалить всё на Сатклиффа.
- Алан. Я знаю, что тут! – послышался спокойный голос Слингби.
- Эрик-сан я здесь, - ответил Хамфриз, и на ослабленных ногах двинулся вперед, сохраняя серьезное выражение лица.
- Прячешься? – насмешливо произнес Эрик, выходя из полутьмы. Алан заметил, что косы у него в руках нет.
- Нет, что вы, - стараясь, чтобы голос не дрожал, ответил Алан. – Я просто проверял... проверял..
«Черт, что я здесь мог забыть?!»
- Ты наверно проверял, хватит ли порошка на уборку всего Департамента. Не так, ли? – насмешливо подняв бровь, поинтересовался Эрик.
- Да. – выдавил Алан, понимая, что с подобной глупостью он еще никогда не соглашался.
- И как? Хватает?
- Я не успел всё досчитать.
- Всё. Хватит! – вскинулся Эрик, пронзительно глядя на своего стажёра. – Что это, черт возьми, было в кабинете?!
- Это... это было задание... – мямлил Алан, в уме рассчитывая вероятность остаться в живых. На данный момент она была равна нулю.
- Какое задание? В твоей книге написано, что меня нужно убить поцелуем? А не косой, как это предпочитают делать остальные шинигами?!
- Что?! – широко распахнул глаза юноша, - я не убивал. Это... другое.
- Что?
- Ну, тут, - Алан собрался с силами и выложил всё пулеметной очередью. – Грелль пригласил меня и Нокса сыграть в «бутылочку. Я согласился, сам не понимаю зачем...
«Я – идиот!»
- ... Мне сначала везло, а потом попалась бумажка с вашим именем и...и... поцелуй, и дальше вы знаете.. - выдавил Алан, опуская глаза в пол.
В кладовой повисла тишина, Эрик оглядывал нерадивого стажера, а стажер в этом время оглядывал плиточный пол.
Неожиданно Алан едва не оглох, от оглушительного хохота. Эрик левой рукой держась за место, где по идее должно быть сердце, а правой опираясь о стеллаж, захлебывался смехом. Хамфриз оторопел - не такой реакции он ждал.
- Ох, Алан, ну ты даешь.... – сквозь смех кричал Эрик, рукой вытирая накатившиеся слёзы. – согласиться... ох. Ха-ха-ха. На предложение Грелля... Алан – ты идиот! Это же надо быть таким наивным?!
- Я ..сэр?. – юноша, глядя на сходящего с ума наставника, растерялся и совершенно не понимал, что ему нужно делать. Уносить ноги, пока мужчина в неадекватном состоянии бился головой о стеллаж, или подождать и посмотреть что будет. Врожденное любопытство победило.
- Ну, ты даешь! – отдышавшись, произнес Слингби, возвращаясь в обычное положение. – Чем ты думал, соглашаясь ИГРАТЬ! – с ГРЕЛЛЛЕМ! Решил в психушку раньше времени загреметь?
- Я.. Я не думал, что будет так... – мрачно выдал шинигами.
- С Сатклиффом только так и бывает!
Алан промолчал.
- Всё. Пошли обратно работать. – Эрик повернулся.
- То есть... то есть вы не злитесь?
- На тебя невозможно злиться! Пошли уже.
Алан приободрился, нацепил счастливую улыбку и прошествовал мимо наставника.
***
Эрик скривил. Даже очень сильно скривил. Он не был зол, он был просто в ярости!
Слингби давно стал замечать за собой, что ему нравиться смотреть на Алана, как он работает, как улыбается, как злится. Раньше он думал, что в нем говорят какие-то отцовские чувства, так как Алан на много лет моложе, да и выглядел не старше. Но после того, что Хамфриз вытворил сегодня, Эрик понял, что это были отнюдь не отцовские чувства. Пока мужчина бежал за нимм, задней мыслью подумал, что у Алана такая же проблема, а оказалось...
Чёртов Сатклифф! Чтоб он помадой подавился! Чтоб у него ресницы высохли и повыпадывали! Да, чтобы Спирс, вообще на него внимания не обращал!
Чтобы не заплакать от обиды, Эрику пришлось применить «эффект а-ля гробовщик» и засмеяться, что есть мочи! Действует безотказно. По крайней мере, Алан не думает, что Слингби на него злится, хоть и считает сумасшедшим.
***
День за днём, неделя за неделей, а отношения Эрика и Алан не изменились. Почти не изменились. Хамфриз перестал оставаться на ночную работу и почти всё время проводил либо в картотеке, либо в архиве. А вот у Эрика ночной работы прибавилось, не сколько из-за того, что он хотел, а из-за того, что один шинигами был на больничном, и его работу перекинули на Слингби. С Аланом шинигами здоровался и прощался на пороге кабинета.
Но в один день всё произошло по-другому сценарию. Алан засиделся допоздна, выписывая квитанции и заполняя табели. Эрику повезло с душами, так как почти половину ему помог собрать Грелль, который проходил миссию рядом (откуда взялось такое великодушие у Сатклиффа, шинигами так и не понял). Оставалось дописать отчет, и можно пойти домой. Отдыхать!
Пинком открыв дверь, Слингби застыл на пороге.
- Алан? ТЫ еще здесь?
- А? – поднимая голову, спросил Хамфриз, - да морока с квитанциями, пришлось остаться. А вы разве всё?
- Да. Грелль помог. – вяло отозвался мужчина, ложа косу на полку.
- Г-грель? – запинаясь переспросил Алан. Он-то как никак другой знал, что помощь красноволосого шинигами чревата плохими последствиями.
- Ага. Он в последнее время сам не свой. – Эрик прошел за стол, по пути снимая пиджак. – Ведет себя прилично, не кричит, не буянит, даже, по-моему, краситься перестал. И Рональд на него давно не жаловался. Странно всё это.
- Даа. – отрешенно отозвался Алан, всматриваясь в белую стену.
В кабинете стало тихо, слышался только скрип ручек по бумаге и легкое сопение мужчин.
Через час в дверь постучали.
- Войдите! – крикнули вместе Алан и Эрик и переглянулись. Хамфриз смущенно отвернулся.
- Эрик.. О Алан, салют. Я думала, ты уже ушел...
В кабинет вошла миловидная брюнетка, секретарша пятого отдела. Она была отъявленной сплетницей, и очень часто от неё шинигами узнавали все новости отдела. Не дав Алану и слово вставить, она подошла к столу Слингби и присела на краешек.
- Вы такое пропустили! Сидите тут в своем панцире, бумажки пишете, а у нас там такое...
- Что? – буркнул Эрик, не поднимая взгляда.
- Иду я мимо, смотрю Грелль со Спирсом разговаривает. Ну, думаю, как всегда натворил чего-нибудь, теперь опять прощение вымаливает. Но оказалось всё гораздо запущеннее. Грелль, что-то сначала бормотал, потом во весь голос орать начал.
- Арин, ближе к делу, - пробубнил Эрик, мечтая поскорее избавиться от сплетницы.
- Вот разу видно, что вы не романтики! Ну, если кратко, то кратко. Грелль признался в любви Уильяму!
Мужчины вскинули головы, посмотрели друг на друга и смущенно отвернулись.
- И что? – выдавил Алан.
- Что-то. Кстати, Грелль и про вас пару словечек сказал, потом по-моему что-то о неразделенной любви и под конец «Уилли, я люблю тебя!»...Уильям разнес его в пух и прах. А тот на своем стоит. Я дословно не перескажу речь Спирса, но он там так унизил Грелля, что тот, бедный, сдерживая слёзы, убежал... а...через минуту Уильям бросился за ним. Мальчики, это любовь! – не услышав восторженных речей и не увидев слез на бледных лицах, Арин обиделась. – Скучные вы какие-то. Пойду к Рональду.
Она легко спрыгнула со стола и умчалась в противоположный кабинет.
- То-то Грелль притих, - после некоторого молчания произнес Эрик, - он обдумывал шикарную речь.
- В смысле шикарную? – Алан удивленно посмотрел на наставника.
- В том, что Спирс еще минут пять его слушал, а сразу не убил после трёх слов « Я тебя люблю»!
Юноша зачарованно глядел на губы наставника, которые только что произнесли то, что он ожидал услышать всё это время, после того инцидента.
Эрик (поняв свою ошибку) почему-то покраснел и отвернулся от Хамфриза.
Юный шинигами же продолжал глазеть на начальника. Мужчина запустил левую руку в светлые волосы, а правой старался правильно выводить буковки, шепча губами слова.
Алану вдруг стало так легко и хорошо, словно он обрел настоящее абсолютное счастье: вот так просто сидеть здесь вечером, в теплом кабинете, с любимым человеком. Что может быть лучше? ... Наверно, когда любимый человек знает о чувствах другого, тогда было бы совсем хорошо.
- Алан, хватит глазеть! – неожиданно громко сказал Эрик. – Работай, давай, раз остался.
- А я.. Я уже всё, – воскликнул Хамфриз и посмотрел на идеально ровную стопку квитанций.
- Да, ладно. – Слингби с сомнением кинул взгляд на бумаги. Он точно помнил, что когда десять минут назад смотрел на работающего Алана, у него возвышалось около двухсот квитанций.
Старший шинигами встал, подошел к столу юноши и схватил первый лист.
- «Мари Веммер. Немка. Католичка. Смерть от задушения. 1900г. 25 апреля. 17:31 дня» Когда ты успел?! – Слингби, состоя всё еще в неверии, перерыл всю идеально ровную стопку (после чего она, конечно же, перестала быть идеальной), но все квитанции, которые попадались на глаза, были заполнены красивым каллиграфическим почерком, несомненно принадлежавшем Хамфризу.
- Я за несколько дней привык быстро писать. – Сконфузился Алан, исподлобья глядя на статную фигуру наставника.
-Понятно, - хмуро проговорил Эрик, – можешь идти домой.
Слингби положил квитанцию на стол, и отошел к своему рабочему месту. Алан снова сложил все бумаги в стопку, намереваясь завтра же утром отнести их в картотеку, и оглянулся на Эрика. Тот устало сгорбил спину, подпер лоб рукой, и устало растирал пальцами веки.
- Эрик-сан, может вам помочь? - с надеждой в голосе спросил Алан. – Уже скоро полночь, а вы быстрее не управитесь.
- Не нужно. Сам справлюсь.
- Но Эрик-сан, вы и так не высыпаетесь, после того как вам навязали работу Ларка. – возбужденно заговорил Хамфриз.
- Алан, закрой рот. Иди уже домой, и сам выспись. – Юноша возмущенно встал и переместился к столу наставника, сев напротив.
- Со мной ничего не случится. А вы с ног валитесь от усталости! Вы в себя в зеркало видели?! Меш...
- Не хорош? – горько усмехнулся Слингби, поднимая голову и впиваясь взглядом в растерянное лицо Алана.
- Хорош... тоесть нет...да... нет..да... – смущенно бормотал юноша, чувствуя как на щеках появляется румянец.
- Так да или нет? – специально подначивал Эрик.
- Эрик-сан! – вскакивая, вспылил Алан. – Не в этом дело!
- А в чем? – Мужчина тоже поднялся и обогнул стол. – Да, Алан, я устал. Доволен! Но устал не от работы.
- А от чего? – тихо спросил Алан, с ужасом замечая, что наставник с каждым шагом приближается и приближается.
Эрик тепло улыбнулся, вплотную подходя к стажеру.
- Оттого, что не могу подойти и сделать это, - мужчина рывком приблизил свое лицо к Алану и впился голодным поцелуем в его губы. Если юноша и был сначала в напряжении, то уже после двух секунд обмяк в руках наставника, с таким же пылом отвечая на поцелуй. Неожиданно Эрик отвел голову, удивленно смотря в глаза Алану.
- Я не думал, что... – он ошеломленно глядел на счастливого Хамфриза. Слингби явно не ожидал, что его чувства взаимны, как этого и не ожидал Алан.
- Да, Эрик, да, - улыбнулся юноша и потянулся обратно к манящим губам любимого.
Всё-таки иногда стоит соглашаться на сомнительные предложения, если последствия будут очень приятные.)
Я не хотел, или стоит ли соглашаться на предложения Сатклиффа.
Название: Я не хотел, или стоит ли соглашаться на предложения Сатклиффа.
Автор: Wegwieser
Пейринг: Алан Хамфриз\Эрик Слингби, и дальний – Грелль\Уильям.
Рейтинг: Ниже R.
Саммари: Алан согласился сыграть с Носком и Греллям в бутылочку. Что из этого вышло..
Дисклеймер: Персонажи полностью принадлежать Яне Тобосо и создателям мюзикла.
Размещение: С указанием автора.
Предупреждение: ООС (если такое возможно)
Я не хотел, или стоит ли соглашаться на предложения Сатклиффа.
Автор: Wegwieser
Пейринг: Алан Хамфриз\Эрик Слингби, и дальний – Грелль\Уильям.
Рейтинг: Ниже R.
Саммари: Алан согласился сыграть с Носком и Греллям в бутылочку. Что из этого вышло..
Дисклеймер: Персонажи полностью принадлежать Яне Тобосо и создателям мюзикла.
Размещение: С указанием автора.
Предупреждение: ООС (если такое возможно)
Я не хотел, или стоит ли соглашаться на предложения Сатклиффа.